Автосалон AVTOBERRY отзывы

Контактная информация автосалона «AVTOBERRY»
mestopolojnie
Кемерово, ул. Терешковой д.62, к.1
telefon +7 (800) 505-68-50 | +7 (384) 223-31-50
link www.dc-autoberry.ru
avito Не размещаются
autoru Не размещаются
vremya-raboti с 9.00 до 20.00 — без перерыва и выходных
email info@dc-autoberry.ru
metro Нет
photos нет фото
video нет видео

Жуткое местоПлохоХорошоОтличноВосхитительно (Оценка: 1,00 из 5, оценок: 2)
Загрузка...

Написать отзыв

Количество отзывов об автодилере: 10

  1. Павел

    При покупке автомобиля в кредит менеджеры как будто получают карт бланш на накрутку доп.оборудования на любую сумму! У меня так и произошло! К гранте за 400 тысяч накрутили доп оборудования на половину её стоимости! Забрал гранту за 600 тысяч! Да, установили стеклоподъёмники всех стёкол, кондиционер, сигнализацию, новую резину положили в багажник, но блин! Я ничего этого не заказывал! В автоберри просто тупо ставят перед фактом и всё!

  2. Анатолий

    Так получилось, что я свой старенький фольксваген пассат отдал за бесценок и новую альмеру купил дороже. Нет в автоберри никакой выгоды, когда сдаешь автомобиль в трейд ин, выдумки всё это! Пассат б6 приняли за 250 тысяч, сказав, что к пробегу в 180 тыс км обязательно накрывается турбина, хотя работала она у меня идеально и не было с неё масляных подтёков. Альмеру обещали продать за 580 тыс, в итоге она вышла в 700 тыс. Про обязательные услуги салона без которых машина не продаётся я узнал уже после того как мою машину в трейд ин забрали.

  3. Завьялов Станислав

    Просто жесть! С женой собирались купить Ладу Весту, посмотрели цену на сайте, всё устроило. Позвонили в салон Автоберри (купились на рекламу и купленные положительные отзывы). В салоне сказали, что авто в наличии с ПТС и цена та, что указана на сайте.
    Ну просто жесть!!! Стали оформлять договор и спустя три часа сидения в салоне выяснилось, что машина стоит не 530 тысяч, а 690 тысяч!!! Чуть со стульев не упали((( Потратили гору времени, а менеджер нам так спокойно сказал: «Ну а что вы хотели, там дополнительное оборудование же стоит». При этом НИКТО НИ СЛОВА не говорил об этом, пока мы не начали оформлять сделку. ШОК! После всего нам также спокойно предложили взять кредит. Ни извинений, ничего…. Думайте сами, идти ли в такой салон.

  4. Лемко Олег

    Не могу не оставить отзыв о местных кемеровских мошенниках, работающих в автосалоне АвтоБерри. Я приехал в автосалон за машиной по скидке. мне сказали что она меня ожидает у них в шоу-руме, но когда я приехал я не нашел там свой ЗАБРОНИРОВАННЫЙ автомобиль,не нашел и понимания среди менеджеров, им было абсолютно плевать, не извинились толком, начал мне предлагать другую машину, назвал цену я охренел она дороже на 70 тысяч!!!!!! Ох*ели совсем эти убл*дки! Не долго я там пробыл, глаза открылись быстро, предлагаю оформить петицию о закрытии этого мошеннического гнездища, иначе обманутых клиентов станет намного больше чем на момент нынешний.

  5. Саша Юркевич

    Я вносил сумму в 70% от стоимости автомобиля шкода рапид, мне ведь в автоберри обещали кредит под совсем маленький процент, если я внесу больше сумму. Да какой там! Дали кредит под 18% и сказали, что это минимально возможная ставка! Хотя обещано было под 9%, если внесу 70% стоимости! Потом менеджер извинился, что ошибся и речь шла о 90% и тогда процент вообще по кредиту — 6%. Если я могу 90% стоимости внести, зачем мне кредит был бы нужен?

  6. Мария

    Повелась на рекламу и приехала в АвтоБерри за новым Солярисом. Обещали цену в 600 тысяч, как оказалось позже, цена липовая, и в салоне есть только один авто, с доп.оборудованием, весь ободранный (двери в районе окна), в каких-то пятнах. Снять это оборудование нельзя, заказать машину без допов тоже нельзя, активно навязывают кредит — кредитных менеджеров втрое больше, чем мальчиков-продавцов. Отношение к покупателям хабальское, разговаривают через губу, на вопрос, почему машина в таком состоянии, менеджер просто ушел погулять, потом сказал что-то вроде: не нравится, не берите. Потрачено время, ушла ни с чем. Купила в итоге у нормального дилера Хендай. Там рассказали, что уже два человека с Хендаями из АвтоБерри приезжали в ужасе на диагностику и ремонт, собираются судиться с ними. В общем, к нам зашел какой-то разводняк, что чувствуется даже в самом салоне — грязно, душно, всем на тебя наплевать, машины грязные, все закрыты, пустота, стоят вперемешку… Однозначно НЕ СОВЕТУЮ!!!

  7. Ксения

    Впервые посетила данный автосалон, чтобы приобрести Лада Весту. До этого посмотрели с мужем машины на сайте, связались с менеджером, который подтвердил, что машина за 530 тысяч рублей в наличии, можно приехать в любое время посмотреть и забрать. Как оказалось — РАЗВОД чистой воды.
    Приехали в салон, полчаса ждали, когда на нас обратят внимание, хотя зал был пустой. Все машины закрыты, посмотреть ничего нельзя, пока не придет менеджер, а его еще нужно найти и поймать. В итоге оказалось, что в наличии одна Веста по цене 680 тысяч рублей, из-за доп.оборудования. Перед приездом мы звонили и нас уверили, что нас ждет машина за 530 тысяч!!! На 150 тысяч цена выросла буквально за полчаса!
    При этом менеджер Артем нам отказался рассказать, что за дополнительное оборудование там стоит. По его словам, это знает механик, но звать его и спрашивать бессмысленно, ведь мы же не покупаем машину, зачем у человека время отнимать. Когда мы сказали, что приехали с наличными и готовы были забрать машину, он особенно не впечатлился и сказал что-то вроде «Зачем вам русская, берите лучше иномарку б/у».
    В итоге нам предложили подать документы на кредит. Решили попробовать, так как большой первый взнос был на руках. Заполнили заявку, при этом потребовали данные ещё двух человек, кроме самого кредитора и помимо работадателя. И уже когда мы подали заявку, нам сказали, что рассматривать будут два-три дня! То есть мы потратили ещё кучу времени просто так. Сразу никто не говорит, что результат мы не узнаем.
    Уехали злые, вымотанные, ничего так и не купили, а точнее, нам просто НЕ ДАЛИ купить. И теперь вишенка на торте — прошло пять дней и менеджер нам так и не перезвонил, чтобы сказать, одобрили ли нам кредит. Зато позвонили уже десять банков с предложениями взять у них кредиты, карточки, рассрочки и прочее. То есть тупо все данные слили. В итоге купили машину в ДЮК и К, за два часа всё оформили и довольны. Авто Берри никому не рекомендую и вспоминаю, как страшный сон!

  8. Игорь

    Взял тут новую гранту, а она сломалась через 3 дня! В автоберри отказались проводить гарантийное обслуживание, обвинив меня в несоблюдении обкатки автомобиля! Стало бить в руль при торможении. В итоге я за свои деньги менял и колодки и диски. В сервисе сказали, что на новых грантах часто такая проблема, это есть заводской брак. Но в салоне остался виноват я!

  9. Анатолий Васильев

    Мне нравился китайский кроссовер Geely Emgrand X7. Решил брать в самой максималочке, на автомате, с двигателем 2.4 литра. Цена была практически миллион. Я решил расплатиться банковской картой. Узнав, что буду платить наличными, менеджер сказал, что нужно купить услуги салона по доставке машины, по юридической чистоте сделки. Эти услуги обязательны. Со всеми услугами стоимость стала больше на 100 тыс и мне активно начали навязывать кредит. Позвали старшего менеджера, он меня тоже убеждал. Когда я отказался, то менеджеры автоберри отказались продавать мне машину за наличку. В кредит когда берут можно же всякой хрени навязать, правильно?

  10. Станислав Яковлев

    Договорился что проведу тест-драйв киа сиид перед покупкой. Приехал, а мне говорят, что машина поломалась прямо перед тест-драйвом. Но в салон доставят новый автомобиль, если я оставлю залог. А разве без залога никак? Отвечают, что никак. Не стал рисковать суммой в 20 тысяч и ничего не оставил. Через час меня начали пугать, что машину везут, но если я вдруг не куплю, то оплачу рабочий день водителя, который перегонял. В общем ушёл ни с чем! Лохотрон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.