Автосалон Премикс Авто отзывы

Контактная информация автосалона «Premix-Auto»
mestopolojnie
Москва, Тюменский проезд, д. 5
telefon +7 (800) 550-78-74 | +7 (495) 540-48-78
link www.premix-auto.ru
avito Не размещаются
autoru Не размещаются
vremya-raboti с 9.00 до 20.00 — без перерыва и выходных
email info@premix-auto.ru
metro Бульвар Рокоссовского
photos нет фото
video нет видео

Жуткое местоПлохоХорошоОтличноВосхитительно (Оценка: 1,00 из 5, оценок: 2)
Загрузка...

Написать отзыв

Количество отзывов об автодилере: 11

  1. Александр

    Перед тем как поехать в премикс обязательно отзывы почитайте. Я этого не сделал и доверился салону. Сказали внести предоплату за машину а потом ни машины ни денег. Менеджер сказал что через 2 дня машина будет и он меня наберет. Звонков не было, решил сам поехать и узнать что да как. Приезжаю а мне говорят ещё подождать. Пытался забрать деньги назад а мне стали выдвигать какие-то условия, типо рассторжение предварительного договора у них штраф и выбора не оставалось как вызвать полицию. Только полиция приехала, сразу всё вернули. Не салон а лохотрон, зря на них время потратил!

  2. Андрей Мостовой

    Premix Auto — натуральные ганд*ны!!! Уже достал развод с их стороны если честно. Я целую неделю, каждый день к ним ездил в надежде забрать либо свои деньги назад, либо ПТС автомобиля. Не смог получить ни того, ни другого!!! Надеюсь что теперь заявление которое я написал, мне поможет! Хотелось бы с директором салона пообщаться, сколько раз приезжал, ниразу его не застал….

  3. Александр С.

    Мошенники, показывают клиентам левые документы на автомобиль. Менеджер мне птс показывал в котором машина 2017 года, владелец вписан только автосалон , ну всё как у новой машины. Решил осмотреть автомобиль, смотрю резина стёрта слегка, салон внутри тоже потёртый и больше всего в клаза бросилась коробка, на которой пол цифры почти стёрлось. Пошёл проверить масло, а оно чёрное. Хотели короче мне впарить непонятный автомобиль….

  4. Аркадий

    Хотел было купить тут Рено Дастер. Цена была очень привлекательной, на что я и повёлся. Как приехал — начали гонять по кабинетам и в итоге главный менеджер сказал, что все Дастеры забронированы, но я могу заказать и оставить предоплату. Услышав слово предоплата я отказался. На что мне старший менеджер нагрубил и сказал «достали уже такие как ты трусы приходить к нам, че ты вообще тогда пришёл, если трусишься за каждую копейку?» Значит 70 тысяч для них это копейки. При чём я до этого звонил и мне говорили, чтоб я приезжал за машиной.
    Старший менеджер — Горбунов Александр, запомните этого грубияна.

  5. Сергей

    Я умудрился купить новый автомобиль в Премикс авто и стать вторым владельцем по птс. Да, я понимаю, что сам виноват. Но хотел бы предупредить всех, кто планирует покупку автомобиля. В Премиксе проворачивают такие схемы, что очень сложно выявить подвох. Мне даже показывали птс, который оказался поддельным. Не советую туда обращаться, а то как я, купите подержанный авто по цене нового.

  6. Правда

    Вот вкратце почему салон переехал с Зеленого проспекта 62 а на Тюменский проезд 5 и с Rosko стал Premix- auto :
    Обращаюсь к вам от имени потерпевших (нас семь человек) в результате мошенничества, совершенного в отношении нас руководством и сотрудниками автоцентра «Роско» , расположенном в Москве, на Зеленом проспекте, д. 62А, и ПАО «Плюс Банк», действовавших по предварительному сговору
    Нас привлекли выгодные предложения, размещенные на официальном сайте автосалона. На данном сайте «Роско» представлен как официальный дилер, но, на самом деле, им не является, т.е. предоставляет о себе заведомо ложную информацию и тем самым вводит покупателя в заблуждение.

    Обращение в автоцентр для покупки автомобилей для нас обернулось значительным ущербом. Работники автоцентра и представитель ПАО «Плюс Банк» путем обмана и введения в заблуждения, после многочасового психологического и эмоционального давления, принудили нас подписать договора купли-продажи и потребительского кредита на крайне невыгодных для нас условиях.

    Мошенничество совершено по следующей схеме: выбрав на официальном сайте автоцентра интересующий автомобиль, вы звоните или приезжаете туда. Вам подтверждают наличие автомобиля. И говорят: так как машина находится на складе, нужно немного подождать, пока ее доставят в помещение автоцентра, но можно, не теряя времени, сразу же приступить к оформлению сделки. Обязательное условие автоцентра, не указанное на сайте: первоначальный взнос наличными в кассу автоцентра. Оплата оставшейся части — с обязательным привлечением кредитных средств, т.е. салон сразу навязывает финансовую услугу — потребительский кредит.

    После внесения денег в кассу сотрудник начинает обзванивать банки на предмет получения покупателем целевого кредита. Нам одобрил кредит только ПАО «Плюс Банк» (как и всем потерпевшим). Мы в радостном возбуждении, практически не читая договор, да и шрифт очень мелкий — менее 2 мм (что по САНПиН не допустимо), подписываем заявление на кредит Сидим, ждем, ведь нам сообщили, что с минуты на минуту наша машина появится в салоне. Но тут подходит менеджер и сообщает, что на автомобиль, который мы выбрали, банком выставлено условие об обязательном страховании КАСКО на весь период кредитования, т.е. на 3 года, что увеличивает стоимость примерно на 200 тысяч рублей. Тут же нам предлагают другую машину, дороже на100-150 тысяч рублей с дополнительным оборудованием, но без обязательного условия страхования КАСКО. Согласились, подписали прайс-лист с указанием цены – единственный экземпляр менеджер оставляет у себя.

    Все время в автоцентре громко звучит музыка. Нас приглашают в отдельный кабинет, показывают бумагу, где указано, что мы обязаны доплатить утилизационный сбор, дилерский процент. Еще застраховать свою жизнь через их страховщика, подписать заявление на услугу VIP-assistance, иначе банк откажет в кредите на покупку. Годовой процент по кредиту увеличивается в разы по сравнению с тем, что указан на сайте, и становится 29 процента. А цена машины после всех дополнительных оплат вырастает в 2,5 раза.

    По такой схеме работники автосалона «Роско» обрабатывали всех, кто к ним обратился. Кто-то не соглашался, кто-то ругался и требовал вернуть свои деньги из кассы, кто-то обещал пожаловаться в полицию, но нам предъявили подписанный нами же прайс-лист, к которому степлером подкрепили подписанную бумажку, — он превратился в «предварительный договор». Где написано, что в случае отказа от покупки мы обязаны вернуть автоцентру от 10 до 30 процентов от окончательной стоимости автомобиля.

    Забегая вперед, скажу: по истечению десятидневного срока мы получим жалкие крохи от наших денег.

    Во время препирательств с работниками «Роско» мы сопротивлялись достаточно долго. И все же не смогли противостоять обману и запугиваниям. Работники автоцентра торопили, говорили, что банковский день заканчивается, а им, дескать, еще нужно успеть договора в банк отправить, а то нам не выдадут сегодня машину. Подписали кучу бумаг, не читая, — нам говорили: «А что там читать-то, дома начитаетесь».

    Когда пришла машина, мы быстро ее осмотрели, оплатили в кассу предпродажную подготовку, подписали акт приема машины.

    Далее выяснилось, что продавцом является не «Роско», а различные ООО с их агентами, т.е. автомобили нам проданы по агентскому договору. Некоторые ООО зарегистрированы по несуществующему адресу, агенты скрылись в неизвестном направлении. А мы остались с тем, с чем остались. Кому-то была продана б/у машина в качестве новой; кому-то с дефектами, о которых не проинформировали; кому-то не той комплектацией; у кого-то сервисная книжка была фиктивная.

    Мы писали в различные правоохранительные органы, но все наши обращения в порядке подчиненности направлены в Отдел МВД по району Новогиреево Москвы, куда мы обратились в первую очередь. Там мы получили отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», хотя Отделом не были проведены необходимые оперативно-розыскные мероприятия. Жалоба в Перовскую межрайонную прокуратуру на действия (бездействия) сотрудников Отдела перенаправлены в тот же Отдел.

    От лица потерпевших Лилия Игнатова, Тульская область
    Ccылка на официальный источник https://www.eg.ru/society/402789/

  7. Правда

    А теперь товарищи ВНИМАНИЕ!!! 
    Если у Вас завелись лишние с трудом накопленые деньги , которые вам не терпится отдать мошенникам передеслацировавшихся с Зеленого проспекта 62 а (ТЦ Шангал ROSKO) 
    на Тюменский проезд 5 , то WELCOM Вы их клиент, Как говорят лох не мамонт -он не вымрет , а карманы наполнит.Лучше раздайте бедным или купите нуждающимся еды и одежду. 
    Если в ваших представлениях вы видите себя как изрядно потрепаный и выжатый лимон ищущий ежемесячно в течении 3- 5 лет по 2 десятка лишних тысяч и выплачивающий вместо обещаного от 1 го — до 4 % — 24-37 % , да да 37 %, то welcom 
    вы их клиент, если вместо новенького соляриса( за который вы уже внесли первоначальный взнос) Вы уедете на датсун- он до в лучшем случае. Ну или вместо ниссан- х-траел готовы отчалить во свояси на базовом дастере( в лучшем опять таки случае) то милые welcome! 
    Подвальное помещение Шангала пустует , так как адрес переполнен негативными отзывами которые повлекли за собой контрольные закупки и закрытие . 
    Теперь же Rosko процветает под именем премикс авто затягивая глупеньких и наивных клиентов ищущих сладкую халяву. Перед покупкой зайдите на сайт оф. дилера и ищите адреса в списакх, и никаких » Мы вот только взяли дилерство» не прокатывает адреса оф. дистребьютеров 
    появляются максимум в течении нескольких рабочих дней. и разницы в 200 000 тыс быть не может между покупкой в кредит и налом. Просто при покупке за нал если вас будут кидать это серьезно тут страдает «шараш-монтаж» , а если через банк лапши легче навешать да и клиент 
    к проблемам с банком боязно относиться и привлеч сложнее. Ваши сомнения рассеивают положительные,купленные отзывы, которые покупают за ваши же деньги , а вы с сердечным приступом потом в больничку. ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИ ПРИ КАКИХ СУПЕР АКЦИЯХ ОТ ЗАВОДА ИЛИ ОТ БАНКА ТЕМ БОЛЕЕ, МАШИНА НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЕЕ СДЕЛАЛ ЗАВОД.

  8. Юрий

    Так называемый официальный дилер премикс авто умудрился впарить моему брату Рено каптюр в минималке за 900 тысяч! Куда такая цена? В договоре куча никому не нужных услуг типа «юридическая помощь, услуги эвакуации в случае поломки» и т.д. и за эти все услуги они накидывают 100 тыс к цене. В подарок не дают ничего, что обещали. Даже элементарно коврики нужно покупать у них втридорога.

  9. Костя

    Хотел обновить авто и стал искать в интернете автосалоны с доступными ценами. Так и наткнулся на премикс авто, в котором увидел неплохие скидки. Только на тот момент я не подозревал что это всё для привлечения клиента. Обидно было по приезду увидеть что только зря приехал. Даже толком выбора машин в салоне не увидел.

  10. Вертонский Артемий

    С страховкой КАСКО в подарок это еще тот развод!! Приехал в автсоалон соблазнившись огромными скидками н а киа рио да и на всю линейку КИА, узнал что у них в подарок каско и зимняя резина, решил покупать ! Приезжаю и тут начинают всплывать нюансы, Каско не в подарок а в качестве обязаловки если брать кредит, ну а зимнююю резину заменили на дешевенький навигатор. Скидка на авто есть но они позапрошлогодние или прошлогодние, в общем я оказался жертвой недобросовестной рекламы, попросту говоря черный пиар!! Премикс авто показал свое настоящее лицо — точнее рыло, потому что только свиньи и твари могут так нагло и дерзко обманывать своих потенциальных клиентов!

  11. Аркадий Губин

    Еще одни лохотронщики с фейковыми скидками по 250 000 рублей!! Как уже они за*бали все!! Не могу вторую неделю найти автосалон с реальными скидками!! Премикс авто обещали мне страховку в подарок и скидку, приехал а мне хер с маком а не подарки!! А про скидку вообще сказали что меня ввели в заблуждение рекламщики!! Пиз*ец мне от этого полегчало как!! Уроды ссаные!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Не стоит !!