Автосалон ТопКарс (TopCars) отзывы

Контактная информация автосалона «TopCars»
mestopolojnie
Екатеринбург, ул. Пирогова, дом 4
telefon +7 (800) 775-90-91 | +7 (343) 317-18-88
link www.topcars-ekb.ru
avito Не размещаются
autoru Не размещаются
vremya-raboti с 9.00 до 21.00 — без перерыва и выходных
email info@topcars-ekb.ru
metro Нет
photos нет фото
video нет видео

Жуткое местоПлохоХорошоОтличноВосхитительно (Оценка: 1,00 из 5, оценок: 1)
Загрузка...

Написать отзыв

Количество отзывов об автодилере: 6

  1. Алина

    Ужасный мошенники в топкарс работают, муж хотел им сдать автомобиль так как были некие трудности с деньгами. По телефону пообещали что в тот же день всё оценят и рассчитаются. Только вот потом дали только пол суммы и уже вторую неделю мы ждём оставшиеся деньги. Эти аферисты просто нас видимо кинуть решили, будем жаловаться в полицию если они в ближайшее время не отдадут всю сумму. Я поэтому и отзыв решила оставить чтоб другие не попались на их обман!

  2. Михаил

    Попался и я на развод от автосалона топкарс… Когда к ним ехал то думал что будет всё нормально, без обмана но ошибался. В салоне мне продали автомобиль далеко не в лучшем состоянии, хотя я думал что беру новую машину. Когда ехал домой то у меня коробка во вторую передачу не втыкалась. Пришлось заехать в ближайший сервис а там мне сказали что у машины мало того что коробка неисправна так ещё и по ходовой части проблемы, а так же явно машина крашена была…. Больше с этим салоном связываться не стану и никому не советую!

  3. Станислав

    Не стоит планировать покупку нового автомобиля в таком автосалоне, как Топкарс. Все дело в том, что данный автосалон не является официальным. Т.е. здесь вы вносите свои деньги в качестве оплаты автомобиля, на ваши деньги автосалон покупает автомобиль в другом (официальном) автосалоне, а потом вам сообщает, что первый платеж был задатком и надо бы доплатить иначе автомобиль вы не получите. Проблема как раз и заключается в том, что вы сознательно идете на покупку автомобиля с лишним звеном в цепи: представительство-автосалон-клиент. А это негативно сказывается на его стоимости.

  4. Роман

    Очень плохое обслуживание и ещё хуже — установка дополнительного оборудования. После их установки допов мне пришлось покупать новые крепежи пластиковых элементов салона автомобиля и закреплять всё заново. Потому что после мастеров салона топкарс, салон гремел как будто едешь в старом автобусе, всё гремит, скрепит. Установили мне ребята сигнализацию и парктроник! Сам пересобрал, кое-где проклеил шумоизоляцией — стало лучше. Вот и как теперь их можно назвать квалифицированными специалистами? Их на пушечный выстрел нельзя к машине подпускать!

  5. Илья

    У меня до этого 10 лет была мазда тройка, я захотел поменять её на мазду тройку, только на новую. Поехал в топкарс, потому что мне пообещали хорошую выгоду при обмене автомобиля на автомобиль одинаковой марки и модели. После того уже как отдал свой автомобиль старый и использовал его как первый взнос, выяснилось, что мазда 3 которая есть в наличии, она только после тест-драйва и пробег у машины около 10 тысяч. Так меня в топкарс и заставили купить автомобиль, который практически является подержанным! Тут не купить то, зачем вы приехали! Шантажом заставят купить то, что нужно им продать!

  6. Олег

    Купленный в кредит киа сиид простоял на гарантийном ремонте около месяца! Каждый раз когда я звонил, они оправдывались, что мол мы недавно открылись и у нас в сервисе мало мастеров, поэтому так долго и делаем вам автомобиль! А сразу после покупки у машины отказало несколько датчиков, датчик коленвала, в частности, без него автомобиль не завёлся. Я два месяца платил кредит и при этом ходил пешком. Из-за того что у них мастера не опытные! Да мне пофиг какие у вас мастера, вы по договору обязывались починить через две недели, а прождал я месяц!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

error: Не стоит !!