АвтоСпецЦентр КИА

Контактная информация автосалона «АвтоСпецЦентр КИА»

Отдел продаж и кредитования: +7 (495) 967-94-77 (АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39)
Отдел продаж и кредитования: +7 905 5479240 (АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО)

Отдел продаж и кредитования: +7 (903) 514-02-16 (АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР)

Отдел продаж и кредитования: +7 (495) 181-46-22 (АВТОСПЕЦЦЕНТР СТОЛИЦА)
Часы работы: с 9:00 до 21:00 — без перерыва и выходных
Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1 (АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39)

Адрес: г. Москва ул. Марьинский парк, д.1 (АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО)

Адрес: г. Москва ул. Клязьминская, д.5 (АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР)

Адрес: г. Москва 2-я ул. Машиностроения, д.6 (АВТОСПЕЦЦЕНТР СТОЛИЦА)
Станция метро: «Марьино», «Дубровка»
Сайт: http://www.kia-asc.ru

 


Жуткое местоПлохоХорошоОтличноВосхитительно (Оценка: 3,91 из 5, оценок: 11)
Загрузка...

Написать отзыв

Количество отзывов об автодилере: 14

  1. Игорь

    Не расстраивают из раза в раз, молодцы, развиваются, обзаводятся новым оборудованием! Сейчас толковый сервис не так легко найти, а мне повезло вдвойне, т.к. я не искал, обслуживаю по месту покупки. Сервисные акции присутствуют, зачастую попадаю, это неплохой «подарочек» от дилера, иногда порядка 50% можно сэкономить. Мне нормально, устраивает такая работа. Менять ничего не собираюсь, если только машину на новую)))

  2. Влад

    Ежегодно приезжаю к ним на ТО со своим Сидом. Культурные мастера-приемщики, всегда оперативно подготовят документацию. Вовремя примут и вовремя отдадут авто. Обычно в ТО входят работы: замена масла, фильтров, компьютерная диагностика, диагностика подвески,и если надо, замена частей, а также проверка работы осветительных приборов. В целом за такой список работ цена не высокая и этот центр меня этим вполне устраивает, буду и дальше с удовольствием пользоваться их услугами.

  3. Ярослав

    Приобрел в этом салоне Киа Рио, пересмотрел много мест, сайтов, перелопатил кучу форумов. На Каширке как-то все сошлось, к ним и поехал. В салоне менеджер провел консультацию как положено, поредлогал допов (как обычно….они любят это дело). Согласился только на защиту дигателя — это реально пригодится. Оплачивал машину наличными. При оформлени вопросов особых не было. Перепроверял основные пункты, что б знаете цена не выросла случайно или еще чего. Нет, все прекрасно, как и договаривались. Качество обслуживания — 90%, десятку снимаю, что б не раслаблялись

  4. Алексей Канаев

    На мой взгляд, Киа на Каширке один из лучших салонов в Москве, так как у них и автосалон с широким выбором и сервисный центр на хорошем уровне. Недавно я здесь установил ксенон и новую мультимедию. Цена была очень даже доступной. Установили всё за пару часов, сразу видно, что профессионалы — все функционирует как положено, без глюков и прочих недоработок. Мой брат двоюродный собрался купить машину с пробегом. послушал моего совета, однозначно будем брать здесь, так как место проверенное и не раз.

  5. Anastasya

    Хочу выразить огромную благодарность менеджерам автосалона Киа Каширка,39 за то что помогли мне с выбором и покупкой моей машины. Я покупала Киа Рио на автомате в кредит. Теплое зимнее отношение, все такие отзывчивые, помогают во всем. Все понятно рассказали, даже не знала. что и спросить)))). Подобрали для меня кредитную программу и оформили наверно за час где-то))). Я очень довольна что приехала именно к ним. Теперь езжу на своей новенькой Рио счастливая. Еще раз спасибо, вы лучшие!))

  6. Ирина

    Спасибо, что выручили с ремонтом движка! Я побывала в 2-ух СТО и мне там сказали, что на мой старый двигатель нужно очень много запчастей, практически кап ремонт и стоить будет как новый двигатель. В центре КИА Каширка провели диагностику двигателя и назвали цену на треть дешевле. Работы велись долго..ну оно и понятно. Но сделали же! Огромное вам спасибо!

  7. Леня

    Купил Куорис за 2.9 млн в богатой комплектации. Машина презентабельная, надежная и красивая. Ходовка топовая. Разгоняется до сотки за 6 секунд, причем ест не сильно много. Мне она пришла на замен старенькому Мерседес Е200 и впервые в жизни поговорка «есть 2 вида машин — мерседес и все остальное» не сработала. Реально поражен качеством, внешним видом и характеристиками.

  8. Дарина

    Мне понравилось, что у дилера можно машину купить с пробегом. Не абы что, а с их диагностикой и рекомендациями, то есть все риски сводятся к минимуму. Я рио тут купила 2014 года, порадовала что цена, что состояние.

  9. Ольга

    Попала на акцию в салоне киа — счастливые часы сервиса. Точнее с понедельника по субботу в дневное время (надо смотреть подробнее, было вроде с 2х) машины чинят и обслуживают дешевле обычного. Приятная экономия, я еще рядом работаю, так что в обед машину отогнала, вечером забрала. Красота.

  10. Валерия

    Вчера второй раз обслуживала свою машину на этой автостанции, приятно удивили сервисом и скидкой за роботы! За все отдала в 2 раза меньше чем прошлый раз! Видаят конечно, что девушка я не опытная в этом плане, но никто на этом акцент не делает, а наоборот, всячески помогают и советуют! За рулем своего Cee’d не так давно, а уже столько положительного в плане обслуживания! Спасибо! Советую всем, достойный автоцентр!

  11. Валерий

    Отличный салон, вежливые консультанты, говорю как человек, который сам работает в сфере обслуживания. Естественно пытаются сделать так, что бы вы купили в итоге больше, чем планировали, но эта их работа и обижаться на это не нужно) Для меня большим плюсом оказалось большое количество машин в наличии. Оставил предоплату на Соренто.

  12. Олег Дарковский

    Пишу отзыв относительно покупки машины в этом автосалоне. С женой смотрели не один авто и разных марок, но под наши хотелки больше всего подходил Спортейдж. Плюс ко всему цена хорошая да и в качестве не уступает. Решили брать у этого официала. Менеджер нам всё доходчиво объяснил и по нашей просьбе устроил тест-драйв, нас все устроило, а жена так вообще в востоге была. После оформления мы уехали домой и через 5 дней нам сказали, что машину уже можно забирать. Все супер!

  13. Антон

    Своего Сида на Каширке приобрел, теперь я у них клиент на сервисе, несмотря на то, что сменил место жительства. Уже три раза ТО проходил. Приятно, когда тебя менеджер узнает. Работой сервиса доволен, бывают свои косячки, но все вопросы решаем на месте.

  14. Виктор

    хотел приобрести киа рио евро2016 на автомате, созвонился с салоном , подтвердили, что машина есть в наличии и с ПТС, назвали интересную для меня цену и пообещали еще комплект зимней резины, вообщем мчу (из другого города), в 21-05 звонит менеджер салона и интересуется у меня Все ли в силе, я подтверждаю. На утро я в салоне, в 9-00, мне показали машину, я спрашиваю конечную сумму за авто, и о новость, машина стоит как везде, и резины уже нет, ну думаю хрен с ним, куплю, НО тут послебняя капля, мне сообщают что за машину проплатили безналом, вообщем ее нет. Интересно правда как появилась такая инфа, если банки делают перечисления не ранее 10-00, а на вечер такой инфы не было. ВООБЩЕМ ОДИН РАЗВОД.
    После этоко поехал в другой салон и купил машину по наличию с ПТС и цвет, который хотел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.