Как выяснить правду, когда все продавцы говорят, что автомобиль не "битый" и не "крашеный", хотя это может оказаться далеко не так!
Определяем на глаз крашенные элементы
1. Если автомобиль красился, можно увидеть по оттенкам кузова. Для это стоит всего лишь отойти метров на 10 от автомобиля и посмотреть автомобиль под разными углами. Чтоб наверняка убедиться, стоит каждую деталь осматривать отдельно, например крыло или дверь автомобиля. Для этого необходимо заострить внимание на сомнительном элементе и двигаться по наклонной, которая примерно совпадает с окружностью и её центр находится на осматриваемом вами объекте. Найти хорошего колориста не просто, который идеально подберет цвет автомобиля, поэтому этот метод позволяет обнаружить несоответствие цвета!
2. На что ещё следует обратить внимание, так это нет ли частичек пыли на автомобиле, которые осели на ещё свежую краску. Если автомобиль красился в обычной мастерской, то там наверняка была пыль, которая в следствии и осела на автомобиль!
3. Покрашенный автомобиль можно ещё распознать по признаку который называется "шагрень". Этот признак показывает насколько неровно покрыт кузов после покраски. Даже если автомобиль с завода, то на нем все равно будет присутствовать шагрень, к тому же для любого вида краски существует своя степень неровности! Ясное дело что купить именно краску похожую на заводскую у "мастеров" нет возможности, следовательно, именно по шагрени можно определять крашеные элементы! Дело даже не в самой краске, так как на заводе весь этот процесс делается роботами, а так как в мастерской люди красят вручную, то и поверхность не такая ровная и идеальная. Мастера которые занимаются покраской всё прекрасно понимают и поэтому прибегают к полировке и шлифовке! После проделывания таких манипуляций, детали кузова становятся гладкими и их легко отличить от заводского покрытия!
Есть ещё один очень хороший прибор, который называется толщиномер, но хороший прибор достаточно дороговат.
Но есть вариант взять его например в аренду либо купить какой-то дешевый, но в таких случаях дешевый прибор не поможет вам справиться с пластиковыми и алюминиевыми деталями! Можно взамен толщинометра прибегнуть к так называемому "дедовскому способу" и использовать магнит. Он должен прилипать ко всем местам одинаково, а там где будет разница, значит там большой слой шпаклевки!