Автосалон Астар Моторс отзывы

Контактная информация автосалона «Астар Моторс»
![]() |
Москва, ул. Новохохловская 11 ст. 2
|
![]() |
+7 (499) 444-80-07 |
![]() |
www.astar-motors.ru |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
с 9.00 до 21.00 — без перерыва и выходных |
![]() |
info@astar-motors.ru |
![]() |
Нет |
![]() |
нет фото |
![]() |
нет видео |
Не советую покупать в Астар Моторс тачки с пробегом. Автомобили тут в позорном состоянии, хотя персонал утверждает обратное. Осмотрел в этой дыре два Ниссана, а больше у меня просто желания не появилось. Автомобили оба битые, а у одного в сопли убит движок. Хотя на ценниках был указан совершенно другой пробег и вообще другая информация. Мне такой скотский подход абсолютно не понравился, покупать тут ничего не стал и никому не советую.
Разочарован тем, что потратил свой выходной на общение с сотрудниками автоцентра Астар Моторс, которые обманули меня по всем пунктам. Хотя уверяли, что Киа Серато имеется в продаже по цене 690 000, автомобиля в наличии не было, когда приехал по указанному адресу. Взамен предложили аналог, который был на 190 000 дороже. В итоге отклонил их предложение из-за значительной разницы в цене.
Д****бы. Несмотря на то, что договорились о бронировании Лифан Х 70 по телефону, по приезду обнаружил, что записи о моем бронировании не было. Это неприемлемое поведение, проделал довольно большой путь, чтобы приехать, а меня кинули сотрудники Астар Моторс. Люди, которые работают в этом дилерском центре, лживы и ведут себя как последние твари!!!!
Большой ассортимент автомобилей с пробегом в Астар Моторс, только только никакого. Тут обманывают на каждом шагу. Я взял тут Фольксваген Гольф 14 года,сначала был доволен, тачка вроде в норм состоянии. А на самом деле, тут все проблемы просто скрыть постарались. Автомобиль битый, движок убитый, электрику всю глючит. На осмотре такого не увидишь, а сотрудники впихивают тачку как в отличном состоянии. Покупкой не доволен, никому не советую этот салон
Купил киа спортейдж. Думал, что автомобиль новый и можно вообще под капот не заглядывать. Не заглядывал два дня и у автомобиля куда-то ушла охлаждающая жидкость. Двигатель перегрелся. Позвонил менеджеру в астар моторс, объяснил ситуацию. Он сказал, что автомобиль чинить никто не будет, если есть какие-то последствия. Потому что проверка уровней жидкостей — это обязательная процедура перед поездкой. А то что в новом автомобиле непонятно куда ушла охлаждайка, это разве нормально? Это разве не гарантийный случай??Благо, что последствий не было, но позиция автосалона меня сильно удивила!