Выбрал Lada Vesta в 45-й КМ — и получил урок, как НЕ надо покупать машины. Во-первых, при доставке авто забыли документы, из-за чего я три дня не мог поставить его на учёт. Во-вторых, в салоне обнаружились пятна неизвестного происхождения на потолке, а запах напоминал смесь табака и плесени. На требование провести хим обработку менеджер фыркнул: это не гарантийный случай. Эти у*** об*** каждого, поверьте на слово!
Клим
Присмотрел Datsun на их сайте, позвонил, менеджер заверил, что все в наличии, и предложил забронировать автомобиль, внеся предоплату. Я, дурак, поверил и перевел деньги. Когда приехал в 45-й КМ через два дня, оказалось, что машины нет в наличии, и когда будет - неизвестно. Деньги возвращать отказались, ссылаясь на какой-то мелкий шрифт в договоре. Пришлось ругаться и угрожать судом, чтобы хоть что-то вернуть. Мошенники, не видитесь!!!!
Гриша
Купил Авео в 45-м КМ и пожалел! Через месяц начались проблемы с электроникой: фары моргают, стеклоподъёмники не реагируют. Провели диагностику, оказалось, что это утопленник. Это не страховой случай, – бодро отрапортовали в сервисе. Вот же мрази! Вам лишь бы втюхать, а потом свалить всю вину на клиента. В итоге продал тачку за пол цены – хоть так отбил часть денег.
Илья
45-й КМ - мошенники 100%-е! Заказал новую Skoda Octavia, внес предоплату 300 тыс. Через месяц звонок: машина задержалась на таможне, доплатите 150 тыс. или ждите еще месяца три-четыре. Отказался — деньги исчезли из договора. Юрист салона цинично пояснил: предоплата — это не гарантия. Теперь машины нет, и денег тоже. Хотите потерять и то, и другое? Добро пожаловать в 45-й КМ!
Выбрал Lada Vesta в 45-й КМ — и получил урок, как НЕ надо покупать машины. Во-первых, при доставке авто забыли документы, из-за чего я три дня не мог поставить его на учёт. Во-вторых, в салоне обнаружились пятна неизвестного происхождения на потолке, а запах напоминал смесь табака и плесени. На требование провести хим обработку менеджер фыркнул: это не гарантийный случай. Эти у*** об*** каждого, поверьте на слово!
Присмотрел Datsun на их сайте, позвонил, менеджер заверил, что все в наличии, и предложил забронировать автомобиль, внеся предоплату. Я, дурак, поверил и перевел деньги. Когда приехал в 45-й КМ через два дня, оказалось, что машины нет в наличии, и когда будет - неизвестно. Деньги возвращать отказались, ссылаясь на какой-то мелкий шрифт в договоре. Пришлось ругаться и угрожать судом, чтобы хоть что-то вернуть. Мошенники, не видитесь!!!!
Купил Авео в 45-м КМ и пожалел! Через месяц начались проблемы с электроникой: фары моргают, стеклоподъёмники не реагируют. Провели диагностику, оказалось, что это утопленник. Это не страховой случай, – бодро отрапортовали в сервисе. Вот же мрази! Вам лишь бы втюхать, а потом свалить всю вину на клиента. В итоге продал тачку за пол цены – хоть так отбил часть денег.
45-й КМ - мошенники 100%-е! Заказал новую Skoda Octavia, внес предоплату 300 тыс. Через месяц звонок: машина задержалась на таможне, доплатите 150 тыс. или ждите еще месяца три-четыре. Отказался — деньги исчезли из договора. Юрист салона цинично пояснил: предоплата — это не гарантия. Теперь машины нет, и денег тоже. Хотите потерять и то, и другое? Добро пожаловать в 45-й КМ!