Отзывы об автосалоне Тойота Центр Ясенево

Контактная информация автосалона «Тойота Центр Ясенево»
Серый дилер

[Рейтинг 1 из 5] [Оценок 2]

Написать отзыв

Количество отзывов об автодилере: 2

  1. liiu

    Спешу уберечь Вас от покупки авто в данном автосалоне! Приобрели Toyota Hilux летом 2019 года в данном автосалоне. На 29 тысячах км пробега машина встала. По заключению официального дилера проблема в поломке двигателя и не носит производственный характер, а причиной является некачественное топливо с большим содержанием воды и механических примесей. И что примечательно, заправляли топливом только на проверенных временем АЗС. Удивителен и тот факт, что машина своевременно проходила ТО у тех же официалов, и никаких намеков на неисправность обнаружено не было. По итогу диагностику двигателя произвели, сказали случай не гарантийный. Бумагу об отказе в гарантийном обслуживании предоставили. А что по итогу получается, моя машина, моя проблема?
    Представители салона наотрез отказываются вести переговоры, ссылаясь на техническое заключение. На горячую линию звонить бесполезно, говорят, решайте вопрос с вашим менеджером. Очень жалеем, что обратились именно в этот автосалон. Сервис хуже некуда, отношение сотрудников адекватное только до момента покупки, а после вы для них никто.
    Машину так и не починили, а вместо этого потрачены деньги, время и нервы. Советуем обходить этот салон стороной. "Тойота Центр" стыд и позор Вам!


  2. Saturn

    Опыт общения с системой ООО РОЛЬФ Тойота Ясенево. Про прохождение ТО не скажу, а вот обрщение по КАСКО это целая история.
    Засада начинается на мойке автомобиля. Тамошним мойщикам из подрядной организации, плевать на Вашу машину и технологию мойки. Будьте готовы к тому, что после мойки на машине появятся хорошие царапины там, где их не было раньше. Это обтирание грязными тряпками. И Вам нужно это заметить вовремя, не покидая площадки ОД, Иначе, будьте уверены, на Ваши претензии ответят отказом. Эта такая там политика. В первый раз я всё приметил и они с извинениями всё исправляли, долго, сопротивляясь, неумело, но исправляли.Клиентская служа только одно название. Жалобы клиентов там никому не интересы, главное соблюсти свои интересы, даже если не правы. И это стабильная практика этого заведения. По второму обращению машину сдали грязной, принял- это и была моя ошибка. Полностью отмыв заметил море несмываемых пятен от полироли и новые царапины с голограммами по борту. И ожидаемый ответ от клиенской службы- машину забрали- проблемы Ваши.
    Головной офис Тойота не разбирается в ситуации и отправляет обратно к "накосячевшему" ОД. И так всё по кругу. Т.е вся система работы Тойота с клиентами односторонняя и защищает только свои интересы.
    Заключение- сделать хорошо они ничего не могут, зная это, создают условия на приёмке авто ( там полумрак), чтоб клиент всех огрех не заметил, потом обращение к ним за исправлением их же "косячков" бесполезно. Вас попросту вежливо пошлют подальше.
    В сети много негатива про эту контору Тойота Ясенево, почитайте, делайте выводы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.